Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная

Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd

Китай Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Сертификаты
Китай Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd
Завод Обзор Управление На открытом воздухе кран на козлах для лоадинг&уньлоадинг товаров Запчасти кран Мастерская надземного крана платформа теста подъема 32 тонн

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Юантай
Количество сотрудников : 500~600
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 90% - 100%

Группа Донгци китайско-иностранное совместное предприятие. Группа состоит из дочерних компаний: КО. машинного оборудования Хэнаня Донгци, Лтд. (производство), КО. Импорт&Экспорт машинного оборудования крана Хэнаня Юантай, Лтд. (внешняя торговля).

 

КО. машинного оборудования Хэнаня Донгци, Лтд., с зоной 240,000м2, валовыми капиталовложениями РМБ 240 миллионов юани и зарегистрированной столицей РМБ 108 миллионов юани, имеет больше чем 3 600 работников, чего число манагеруал и технического персонала 500, и из старшего инженера больше чем 70. Оно имеет больше чем 2,000сец продукции и аппаратуры обнаружения и похваляется ежегодная всесторонняя производственная мощность кранов до 10 000 нечетных наборов, с значением достигая РМБ выхода 1,5 миллиарда юани. Имеющ техническое сотрудничество с много изготовители машинного оборудования Европейск-стиля известные любят Британия СЗВ, немецкое НОРД, немецкое СИМЭНС и француз Шнайдер электрический, компания совершена к нововведению и развитию технологии крана Европейск-стиля и стремится сделать Донгци собрать бренд отечественного и интернатионал известный.

КО. Импорт&Экспорт машинного оборудования крана Хэнаня Юантай, Лтд состоит из продаж, электронной коммерции, отдела обслуживания, включает внешнюю торговлю группы. Больше чем 300 емплоес в нашей компании, 200 продавцах и 50 людях в отделе обслуживания. Наши клиенты распределяют повсеместно в Юго-Восточная Азия, Россия, восточная Европа, Ближний Восток, Африка и другие области, продукты приветствованы всеми клиентами.

 

Компания главным образом изготовляет такие продукты: различный мост Европейск-стиля, краны на козлах, блок Европейск-стиля электрический, компоненты ядра етк. некоторые ключевые первоначальный продукт Британии СЗВ. Структуры изготовлены строго следующими стандартами технологии Европейск-стиля, так, что общая характеристика достигнет предварительный уровень мира. Продукты широко применимы к множественным полям как сталь, электричество, нефтехимическая промышленность, здание машины, оборонная промышленность, снабжения склада и папермакинг. Мы предложим вам самые лучшие дизайны и обеспечим краны Европейск-стиля высокого стандарта сделанные на заказ с высок-эффективной технологией и экономическим индексом.

Контактная информация
Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Jason

Телефон: 8637165760775

Факс: 86-371-65760775

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd

China Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd certifications
China Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd certifications
I'm Online Chat Now

Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd
Factory Overview Headquarter Outdoor gantry crane for loading&unloading goods Crane spare parts Overhead Crane Workshop 32 ton hoist test platform

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Yuantai
No. of Employees : 500~600
Year Established : 2012
Export p.c : 90% - 100%

Dongqi Group is a Sino-foreign joint venture. The Group consists of subsidiaries: Henan Dongqi Machinery Co., Ltd. (manufacturing), Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co., Ltd. (Foreign Trade).

 

Henan Dongqi Machinery Co., Ltd., with an area of 240,000m2, gross investment of RMB 240 million yuan and registered capital of RMB 108 million yuan, has more than 3,600 employees, of which the number of managerual and technical personnel is 500, and of senior engineer is more than 70. It has more than 2,000sets of production and detection equipment and boasts an annual comprehensive production capacity of cranes up to 10,000-odd sets, with the output value reaching RMB 1.5 billion yuan. Having technical cooperation with many European-style famous machinery manufacturers like Britain SZW, German NORD, German SIMENS and French Schneider Electric, the company is committed itself to the innovation and development of European-style crane technology and strive to make Dongqi Group a domestic and international famous brand.

Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co., Ltd consists of sales, e-commerce, service department, engage the Group's foreign trade. There are more than 300 emploees in our company, 200 salesmen and 50 persons in the service department. Our customers distribute throughout the southeast Asia, Russia, east europe, the Middle east, Africa and other areas, the products are welcomed by all customers.

 

The company mainly manufactures such products: various European-style Bridge, gantry cranes, European-style electric block, etc. Some key core components are original Britain SZW product. The structures are manufactured by strictly following European-style technology standards, so that the overall performance reaches advanced world level. The products are widely applicable to multiple fields such as steel, electric power, petrochemical industry, machine building, war industry, warehouse logistics and papermaking. We will offer you the best designs and provide high-standard tailor-made European-style cranes with highly-efficient technology and economic index.

Contact Details
Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Jason

Tel: 8637165760775

Fax: 86-371-65760775

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)